Драма

Режиссер-постановщик — Глеб Черепанов
Художник-постановщик — Мария Морозова
Художник по свету — Михаил Глейкин
Хореограф — Ксения Руденко
Композитор и музыкальный руководитель — Кирилл Тепляков
Музыкальное оформление — Глеб Черепанов
Помощник режиссера — Елена Дороднова


Роли и исполнители
Князь К. — Кирилл Федоров
Марья Александровна Москалёва, первая дама в Мордасове — Александра Лахтюхова
Афанасий Матвеич, супруг Марии Александровны Москалёвой — Николай Гонтар
Зина, их дочь — Анна Кутняк
Павел Александрович Мозгляков, жених Зины — Евгений Поляков
Настасья Петровна Зяблова, живет в доме Москалёвых — Алина Чернобровкина
Софья Петровна Фарпухина, полковница — Ольга Малинина
Наталья Дмитриевна Паскудина, мордасовская дама — Александра Гладкова
Анна Николаевна Антипова, мордасовская дама — Анна Пик
Фелисата Михайловна, мордасовская дама — Галина Селякова
Терентий, лакей князя К./ Никита, лакей Москалёвой/ Гришка, лакей Афанасия Матвеича — Александр Стасеев
Калист Станиславович, мордасовский врач — Кирилл Тепляков

Марья Александровна Москалева - первая дама в провинциальном городке Мордасове, активная и способная не только на построение планов, но и на успешную их реализацию. Очередной прожект: срочно выдать замуж дочь - красавицу Зину. Да и жених появился - богатый и старый князь К. Сбудется ли мечта заботливой матери, если все мордасовское общество знает о задуманнойинтриге?

Глеб Черепанов, режиссер: «Даже не вдаваясь в подробности видно, что в этой повести - истоки всех будущих произведений Достоевского. Так часто бывает у авторов, у режиссеров: заложено то, что потом мы увидим в будущих работах. Главный герой - князь К. очень важен, так как он - один в череде князей Достоевского. Князь К., князь Мышкин и Ставрогин, которого тоже называют
князем. Эти персонажи откуда-то приезжают и начинает что-то происходить, другие герои раскрываются посредством взаимодействия с ними. Например, Мышкин даже в злодеях выявляет что-то доброе, а Ставрогин наоборот - худшее. Князь К. во многом предвестник князя Мышкина. В нем есть что-то от этого непридуманного героя. Будет очень красиво, но не в стилистике XIX века. Для нас в работе над спектаклем ключевым стало название: «Дядюшкин сон». Сон предполагает
любую форму, любую манеру существования. Зачастую этот момент упускается, а мне захотелось наоборот - пойти от него, как от основополагающего. Все, что происходит в повести, - сон. Поэтому нельзя в открытую делать инсценировку этого произведения бытовой зарисовкой из жизни XIX века».

3 часа с антрактом 12+